Жду вопросов.
Вопросы по игре Ильвес
Сообщений 1 страница 16 из 16
Поделиться22010-10-18 13:43:08
Немного о мире Ильвес...
1. Продолжительность жизни после войны (спустя 500 лет): человека – 200-250 лет; Кровника – 1000-1500; Зверя – 500-650 лет; Древеся – 700-900 лет.)
2. Наличие способностей: Древеси - общаются с природой, познают и используют ее тайны; Звери обращаются и контролируют животных; Кровники пьют кровь, контролируют сознание людей, обладают телепатией между собой (список будет пополняться); Люди врожденной магией не обладают (исключение - дети смешанных браков), пользуются амулетами и талисманами.
3. Браки между видами разрешены, но вампиры не могут иметь детей.
4. Иерархия власти: Высший орган - совет Старейших представителей новых рас, тех, чьи предки стояли у истоков каждого народа. Им подчиняются старейшины племен, стай, общин и групп (Люди живут в племени, Звери в стае, Древеси в общине, Кровники - небольшими группами по 7-10 особей). Связь между Кровниками идет через телепатию.
5. Уровень развития технологий: электричества, газа, отопления, канализации, водоснабжения - всего этого нет!!! Многоэтажки строить не умеют - максимум 2 этажа. Транспорт: кони и повозки.
6. Уровень развития медицины: Древеси светочи медицины. Понимание медицины и болезней сравнимы с реальными, но лечение происходит путем природных средств.
7. Как стать Кровником? Используют ритуал обращения: Кровник выпивает почти всю кровь жертвы и дает выпить своей. Кровника, который провел ритуал, подопечные называют отцом/матерью. Есть два вида молодняка Кровников: обучаемые (отец/мать учат их новой жизни) и брошенные (отцу/матери плевать на них). Брошнные - основной источник всех проблем Кровников, ибо они не знают и не умеют жить новой жизнью, но и они тоже могут поддаваться обучению.
8. Денег в ходу нет. Все операции осуществляются через бартер - услуга за услугу.
Поделиться32010-10-19 16:27:12
Ко всему прочему можно было бы добавить, что война не была беспрерывна, случались затишья на десятки лет, но потом она снова разгоралась.
Продолжим. Из каждого из родов остались люди, не все стали Кровниками/Древесями/Зверьми. Фактически люди как и раньше делятся на рода, однако численность 2-4 родов заметно сократилась, почти все они преобразовались в новые расы. Кровником может стать человек из любого рода, древеси и звери со времен войны рождаются только от древесей и зверей, хотя попав в экстремальную ситуацию человек третьего рода может стать Зверем, а четвертого Древесем. Второй же род людей с каждым днем встречается все реже, ведь именно их предпочитают Обращать Кровники. В наши дни Кровники строго следят за своей численностью поддерживая ее на определенном уровне, если старейший чувствует, что его дни сочтены, то он обращает "дитя". Однако есть возможность увеличить свой срок жизни на дополнительные 500 лет, высушив другого Кровника, причем средство не является одноразовым (не приветствуется, но порой используется). Только этим можно объяснить, что старейшие (тот же Дамир, которому по Хроникам лет 200000 минимум) все еще живы.
Ситуация с Древесями тоже более менее ясна, допустим первые из них могут существовать столько сколько сочтут нужным, и при желании жить они своей смертью не умрут (так то срок жизни в 100000 лет можно понять).
А вот Звери... Племянник первого зверя (лет 150000 минимум выходит), за счет чего жив он? Допустим в битве он почти умер от ран и кровопотери, но погибая высушил уже мертвого Кровника, долго болел и чуть снова не помер от отвращения к себе, но выжил и с тех пор не стареет.
Сколько лет минуло с подписания мирного договора?
Поделиться42010-10-19 16:48:26
Стоит подумать на счет детей. У Зверей дети уже 5-10 лет должны начать оборачиваться, обычно под присмотром родителей, часто они сами им дают пример. В любом случае природа возьмет свое, но с каждый прожитым без превращения годом увеличивается вероятность обернувшись абсолютно потерять разум и до конца своих дней оставаться монстром. Если Кровник обратил ребенка, то тот продолжает расти до 30 лет. После чего его физическое развитие останавливается. Если обратили старика, то осушая досуха жертву он может помолодеть, но не более чем до 40 лет. Те же кто был обращен в рассвете лет как правило не меняются, однако при большом желании измениться могут корректировать свой внешний возраст в обе стороны. Смерть свою кровососы предвидят заранее и когда приходит их час просто ложатся и умирают, тело их сохраняется в прежнем виде, но кровь в нем застывает превращаясь в густую черную массу. Обычно в течении 9 дней мертвого сжигают. Хоть и существуют целые склепы, где можно полюбоваться на великих предков, что словно живые лежат в своих гробах.
Люди живут, растут и стареют. Древиси как правило тоже, но могут заморозить свой внешний вид в любом возрасте. Внешний вид людей тоже. Таким образом молодой с виду мужчина в один прекрасный момент умрет от старости. Звери также растут и стареют, но их внешний вид не могут сохранить даже Древиси.
Поделиться52010-10-20 08:36:58
Сколько лет минуло с подписания мирного договора?
Пусть лет 500. Остальное все принимается)
Поделиться62010-10-20 08:45:25
Tera
Хорошо, к вечеру тогда вероятно сформирую предложение по главному "Городу" Древесей. Почему бы не сделать деревья-великаны, которые по просьбе своих двуногих братьев выросли именно так как выросли. Получаем целый лес. В каждом гигантском древе-одна семья... Правда высота деревьев может при этом достигать и 100-200 метров, а в ширину.... Гдето 20х20, 30х30...
Это просто как предложение. Не в простом же им лесу жить вместе со Зверьми. И конечно надо будет поразмыслить на счет географии... Идеи с картой уже есть?
Поделиться72010-10-20 08:50:34
На счет леса согласна. Можно зделать несколько таких лесов (по всем частям света). Как только будет время - нарисую карту (как на Инко). Кровников поселим в каменные дома, люди по деревням, а Зверей в поля-леса-горы...
Поделиться82010-10-20 15:10:03
Tera
Есть под рукой пример карты? Нужно бы размеры материка определить четко, поселить все народы не очень далеко друг от друга (не больше месяца-двух пешего путешествия с севера на юг, от людей к главному городу Древесей). Численность народов... Не думаю что численность каждой из рас после войны может превышать 15-30 тыс человек. Мир то околосредневековый и уже такое количество невероятная толпа... Основные места жительства нужно располагать не очень далеко друг от друга, фактически на "границе" Отошел от одного города и на вторые сутки неспешного путешествия видишь город другого рода. Можно даже в центре материка сделать четкий крест (перекресток двух дорог Север-Юг и Запад-Восток), и кроме этой центральной особо и нету широких путей, так тропы... Обязательно помнить про реки, озера, болота...Ну про Горы и Леса редко забывают, это я так, на всякий случай.
Что у нас со средствами передвижения? Звери допустим на любых животных могут, да и сами выносливы и быстры, люди? Приученные гигантские птицы и лошади? (для повозок быки) Древеси на особом виде деревьев, которые не проч прогуляться на экскурсию в лес на другой стороне света. Кровники? Сами быстро носятся и долго не устают если налегке. Это ясно. Животные видимо их не очень любят и побаиваются? Особым способом выведенные лошади, крупные ящеры и некие крылатые ночные твари в редких исключениях? Вся эта живность очень долго обрабатывалась ментальными силами Кровников и теперь подчиняется их телепатическим приказам, фактически не имея собственной воли. (Здесь мы видим, что Кровник может заставить лошадь скакать изо всех сил, пока он не падет, так что нужно осваивать данный навык. Приученная живность не в силах не подчиняться.)
Поделиться92010-10-20 18:56:38
Добавим еще один немаловажный для игры вопрос. Деньги. Есть ли они? В какой форме? Можно их и не делать, а ввести "Услуга за услугу" некий Кодекс... Допустим за мелкую услугу (покормили в таверне) человек берет на себя обязательство ответить комунить другому мелкой услугой... Ну и тут уже идет иерархия услуг. Очень трудно реализовать, но по факту получается, что все везде бесплатно "кажому по потребностям", возможно ли ввести "от каждого по способностям"? Да возможно. Если оно так есть, то просто у существ в этом мире такая психология. Конечно различные расы могут отказывать друг другу, враждующие кланы тоже, но по большому счету...
Можно банальней, но проще для отыгрыша. Ввести деньги или нечто ценное, что заменяло бы их. Тогда нужно определиться как оно выглядит, что это, и иерархия денежная, от самой дешевой "монеты", до самой дорогой. С другой стороны можно эти две части совместить. Если пририсовать сюжет. До поры до времени все жили расплачиваясь "услугами", тех кто пытался обманывать или халявить, просто не обслуживали и изгоняли. Ну а потом... Если прописывать сюжет... Tera думаю нужно в отдельной теме это обсуждать. Скажем так новое привносит новое. Многие увидев для себя обширные возможности и блага изменят свою точку зрения и начнут менять устои общества.
Очень важно некое экономическое взаимодействие меж государствами обозначить. Кто чем и где занимается. И ведут ли торговлю (в первом варианте обмен). То что Древиси на юге поставщики медицинских разработок это понятно, может иногда поставляют некие новые виды растительных культур. Звери на востоке охотятся и поставляют мясо, ценный мех и прочее для одежды? Кровники производят оружие и могут возвести город в любых условиях? А люди? Рыбалка... Значит еще и мореплавание в некоторой степени. Может именно они перевозят товары на своих суднах по рекам и 2/3 торговли меж расами идет через них?
Вопросы по прорисовке мира все появляются и появляются. Дабы можно было комфортно играть нужно многие параметры задавать, а то невозможно будет сориентироваться.
Поделиться102010-10-20 19:16:32
Итак, что мы имеем:
1. Продолжительность жизни после войны (спустя 500 лет): человека – 200-250 лет; Кровника – 1000-1500; Зверя – 500-650 лет; Древеся – 700-900 лет.)
2. Наличие способностей: Древеси - общаются с природой, познают и используют ее тайны; Звери обращаются и контролируют животных; Кровники пьют кровь, контролируют сознание людей, обладают телепатией между собой (список будет пополняться); Люди врожденной магией не обладают (исключение - дети смешанных браков), пользуются амулетами и талисманами.
3. Браки между видами разрешены, но вампиры не могут иметь детей.
4. Иерархия власти: Высший орган - совет Старейших представителей новых рас, тех, чьи предки стояли у истоков каждого народа. Им подчиняются старейшины племен, стай, общин и групп (Люди живут в племени, Звери в стае, Древеси в общине, Кровники - небольшими группами по 7-10 особей). Связь между Кровниками идет через телепатию.
5. Уровень развития технологий: электричества, газа, отопления, канализации, водоснабжения - всего этого нет!!! Многоэтажки строить не умеют - максимум 2 этажа. Транспорт: кони и повозки.
6. Уровень развития медицины: Древеси светочи медицины. Понимание медицины и болезней сравнимы с реальными, но лечение происходит путем природных средств.
7. Как стать Кровником? Используют ритуал обращения: Кровник выпивает почти всю кровь жертвы и дает выпить своей. Кровника, который провел ритуал, подопечные называют отцом/матерью. Есть два вида молодняка Кровников: обучаемые (отец/мать учат их новой жизни) и брошенные (отцу/матери плевать на них). Брошнные - основной источник всех проблем Кровников, ибо они не знают и не умеют жить новой жизнью, но и они тоже могут поддаваться обучению.
8. Денег в ходу нет. Все операции осуществляются через бартер - услуга за услугу.
Из каждого из родов остались люди, не все стали Кровниками/Древесями/Зверьми. Фактически люди как и раньше делятся на рода, однако численность 2-4 родов заметно сократилась, почти все они преобразовались в новые расы. Кровником может стать человек из любого рода, древеси и звери со времен войны рождаются только от древесей и зверей, хотя попав в экстремальную ситуацию человек третьего рода может стать Зверем, а четвертого Древесем. Второй же род людей с каждым днем встречается все реже, ведь именно их предпочитают Обращать Кровники. В наши дни Кровники строго следят за своей численностью поддерживая ее на определенном уровне, если старейший чувствует, что его дни сочтены, то он обращает "дитя". Однако есть возможность увеличить свой срок жизни на дополнительные 500 лет, высушив другого Кровника, причем средство не является одноразовым (не приветствуется, но порой используется).
У Зверей дети уже 5-10 лет должны начать оборачиваться, обычно под присмотром родителей, часто они сами им дают пример. В любом случае природа возьмет свое, но с каждый прожитым без превращения годом увеличивается вероятность обернувшись абсолютно потерять разум и до конца своих дней оставаться монстром. Если Кровник обратил ребенка, то тот продолжает расти до 30 лет. После чего его физическое развитие останавливается. Если обратили старика, то осушая досуха жертву он может помолодеть, но не более чем до 40 лет. Те же кто был обращен в рассвете лет как правило не меняются, однако при большом желании измениться могут корректировать свой внешний возраст в обе стороны. Смерть свою кровососы предвидят заранее и когда приходит их час просто ложатся и умирают, тело их сохраняется в прежнем виде, но кровь в нем застывает превращаясь в густую черную массу. Обычно в течении 9 дней мертвого сжигают. Хоть и существуют целые склепы, где можно полюбоваться на великих предков, что словно живые лежат в своих гробах.Люди живут, растут и стареют. Древиси как правило тоже, но могут заморозить свой внешний вид в любом возрасте. Внешний вид людей тоже. Таким образом молодой с виду мужчина в один прекрасный момент умрет от старости. Звери также растут и стареют, но их внешний вид не могут сохранить даже Древиси.
Главный "Город" Древесей: деревья-великаны, которые по просьбе своих двуногих братьев выросли именно так как выросли. Получаем целый лес. В каждом гигантском древе-одна семья... Правда высота деревьев может при этом достигать и 100-200 метров, а в ширину.... Гдето 20х20, 30х30...
Кровников поселим в каменные дома, люди по деревням, а Зверей в поля-леса-горы...
Численность каждой из рас после войны где-то 15-30 тыс человек.
Все это принято.
Карту завтра набрасаю)
Поделиться112010-10-20 21:05:06
Карту завтра набрасаю)
Я тут быстренько набросал.. Если понравится как замысел расположения объектов, то я буду рад. Правда я уверен что ты нарисуешь куда лучше, да и не раскрашено тут ничего)
http://s61.radikal.ru/i174/1010/8b/ad65a1939460.jpg
По карте у меня вышло... Правда дороги забыл, ну да ладно.
На западе единственный город на всем материке, там укрепились Кровники, на самом западе замок их старейшин. На севере над озером где горы живут люди, в белых домиках палатках)
Там где большие костры коричневого цвета это места обитания Обо.. ээ Зверей)
Там где ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ деревья это те самые Города Древесей) рядом с Кровопийцами, типа резиденция, рядом с оборотнями и людьми, зимний домик. На самом юге их родина, правда часть спалили во время войны.. костры до сих пор горят... На самом севере в землях куда никто не забредает удалились отшельники и вырастили там свой Лес печали. Там же и и замерзшее озеро.
На самом востоке горы которые жители мира видели только с моря, ну и говорят что Древиси там бывали.. Считается что на горе живет древний страж мира)) Хотя там никого нет, но дракончика я приделал)
И две лесополосы в одной вечная осень, а в другой кровавый лес, в котором только слепой не сойдет с ума)
Отмечены три места основных побоищ, два покрупнее одно чуть меньше. Есть территория скорби у холмов. В зоне Кровников есть типа музей великих.. Там лежат мертвые тела самых знаменитых кровников)
Если подобный набросок с основными местами... Правда я забыл порт, место схода совета, место СОвета Зверей, и три базара, у Людей (у истока западной реки) у Зверей (рядом с самым западным костерком) и у Древесей (у любого из Лесов).
Забавная прога оказалась. http://s50.radikal.ru/i127/1010/7c/2da1ffcd8aa5.bmp
Хоть с дорогами практичней но без них легче, а то слишком нагружена картинка.... http://s44.radikal.ru/i103/1010/78/779c30ebdfbb.bmp
http://i052.radikal.ru/1010/f3/79e8e09d4bca.bmp
Отредактировано Саргос (2010-10-21 02:17:52)
Поделиться122010-10-21 19:47:10
Также весьма важны расовые качества.
Люди
Ну и так ясно. Продолжительность жизни до 250 лет. Сильны и выносливы. Четыре рода, самый многочисленный Первый род, остальные почти все растворились в новых расах.
--- тут внешнее описание первого рода, второго итд ---
Люди в некоторой степени владеют магией, точнее своей верой в "особенность" предмета они создают талисманы и артефакты, самый обычный предмет приобретет необычайные свойства, если большое количество людей будет верить в это.
Кровники
Самая долгоживущая раса, и как ни странно самая быстроразвивающаяся. Продолжительность жизни обычного кровника до 1500 лет. Они в два раза быстрее людей и невероятно ловкие, сила их также значительно превосходит человеческую.
--- тут описание самых частых внешних признаков. Бледность, красные/черные глаза. Средний и высокий рост. ---
Магия кровников это сильное влияние на сознание любых разумных существ и некоторых неразумных. Также в критические моменты могут становиться невероятно сильны и быстры. Имеют тягу к строительству и созданию оружия.
-Регенерируют любые раны в течении трех суток невосприимчивы к болезням и большинству ядов.Чтоб убить Кровника нужно отрубить ему голову-
Звери
Эта раса живет до 650 лет. По силе и выносливости превосходят все остальные виды. К тому же в звериной форме часто испытывают ярость, в такие моменты их скорость значительно увеличивается, но разум пропадает вовсе. Живут охотой, в лесах полях реже в горах.
--- тут описание типичной внешности. Смуглые, частенько коренастые и широкоплечие. Желтые глаза итд---
Обладают способностью общаться и договариваться с животными. Могут продолжать сражаться даже со смертельными ранами. Выживают при отравлениях любыми ядами (кроме крови мертвого Кровника). Крайне редко болеют.
Древеси
Живут до 1000 лет. Слабы физически, но весьма умны и живучи. Весьма продвинуты в медицине (в создании ядов тоже). Растят гигантские дома-деревья, внутри каждого древа живет одна семья. Древо может достигать высоты нескольких сотен метров.
--- типичная внешность дописать ---
Общаются с растениями и могут ими повелевать.
Мне кажется по каждой расе нужно все поподробней прописать, и выложить в отдельной теме. Башка не соображает все сразу прописать, так что это вменяется автору мира)
Поделиться132010-11-03 22:22:46
Все обобщила и выложила в хрониках
Поделиться142010-11-10 14:25:52
Территория Первого рода - готова полностью...
Поделиться152010-11-11 14:57:23
Завтра доделаю Четвертый род и все)))
Поделиться162010-11-18 13:50:18
Ура! Я, наконец-то, доделала локации! Теперь жду кто первым кинет в меня тапок (ибо сомневаюсь что где-то не напортачила...).